Гарантии

Общие условия гарантии

  • Гарантийный срок начинает действовать с момента поставки (передачи) товара Покупателю;
  • Гарантия распространяется только на территории Украины;
  • Продавец осуществляет гарантийную поддержку товаров, неисправность которых возникла по его вине или по вине производителя;
  • гарантия предоставляется на срок от 12 до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии по каждому товару отмечается в технических характеристиках товара;
  • Гарантия на проданные товары предусматривает их гарантийный ремонт или полную или частичную замену на подобный или аналогичный товар. Решение о замене на подобный по своим характеристикам товар принимается по согласованию с Покупателем в случае невозможности ремонта или замены на аналогичный. Если аналогичный товар подобрать невозможно, то Продавец возвращает Покупателю средства уплаченные за такой товар;
  • Продавец не несет ответственности за:
    - любые возможные убытки, причиненные другому оборудованию или материалам, работающие вместе с товарами;
    - за совместимость комплектующих с комплектующими сторонних производителей;
    - за любые убытки (потери прибыли, прекращение деловой активности, других денежных затрат), связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного товара.


Порядок предоставления гарантии

Если в гарантийный период товар, который Вы у нас приобрели, вышел из строя по вине производителя, мы обменяем товар на аналогичный, осуществим его ремонт или вернем деньги.

Для того, чтобы получить гарантийное обслуживание товара Вам необходимо направить Акт рекламации (предоставленный менеджером интернет-магазина) по гарантийных обязательств на наш электронный адрес shop@acousticlab.com.ua. Такой акт рекламации должен содержать описание неисправностей, а также к нему должны быть приложены фото, видео или другая документация, подтверждающие заявленные факты неисправности.

Акт рекламации рассматривается в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней. После подтверждения гарантийного случая и признания рекламации, Вам необходимо направить неисправный товар или товар, который содержит существенные недостатки (с полной комплектацией и оригинальной коробкой) на склад интернет-магазина (адрес будет предоставлен ​​менеджером), вместе с такими документами:

  • документ, подтверждающий оплату (в случае отсутствия фискального чека)
  • фискальный чек (в случае его выдачи при продаже Товара)
  • копию паспорта и идентификационного кода (если Покупателем является физическое лицо).

Обращаем внимание на то, что в случае несоблюдения вышеуказанных условий Вам может быть отказано в удовлетворении требований в гарантийном обслуживании.

В случае возможности гарантийного ремонта или замены, наша компания осуществляет гарантийную замену или ремонт товара в течении 30 (тридцати) календарных дней с момента получения товара и необходимых документов. В отдельных случаях этот срок может составлять 90 (девяносто) календарных дней.

Наши гарантийные обязательства ограничиваются стоимостью товара на момент его продажи. Мы не возмещаем расходы, связанные с демонтажем поврежденного товара и установлением нового. Гарантийный срок на отремонтированный или замененный товар равен сроку, оставшееся до окончания первоочередного гарантийного срока на товар.


Особенности гарантийного обслуживания акустических систем

Перед продажей акустических систем конечному покупателю, продавец обязан проверить акустическую систему на работоспособность, так как возвращение акустических систем с заводским браком возможен только новых, без следов установки.

Акустические системы с заводским браком, поступающих в гарантийный ремонт должны иметь:

  • динамики чистые и без механических повреждений (отсутствие вмятин на диффузоре, абсолютная целостность корзины)
  • в акустическом зазоре не должно быть грязи;
  • катушка должна быть целой (несгоревшие).

Динамики отправляются в гарантийный ремонт в составе всей акустической системы.